Фокус-группа

Фокус-группа — способ исследования в формате открытой дискуссии представителей целевой аудитории.

marketing
Понимание истинных причин Клиентского выбора – залог высокой удовлетворенности Клиента.

-        Узнать, что именно повлияло на решение в пользу выбора той или иной услуги/товара?

-         Какие индивидуальные предпочтения характерны для представителей целевой аудитории?

-        Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить по результатам фокус-группы.
А последующий качественный анализ задаст вектор для формирования продукта, пропитанного глубиной Клиентских ожиданий. Дальнейший успех как в продажах, так и в рекламной активности обеспечен!

Расскажите нам о своем проекте

Понимание истинных причин Клиентского выбора – залог высокой удовлетворенности Клиента.