998 71 253 02 08
998 90 189 68 88
info@workupm.uz

Глубинное интервью

Знание своего потребителя позволяет компании лучше понять, что необходимо потребителю, о чём он мечтает, его страхи, желания, потребности и чем он руководствуется при принятии решения о покупке. Невозможно воздействовать на чувства потребителей и побудительные мотивы их поведения на рынке, не изучив целевую аудиторию

marketing
Основная цель исследования – определение социально-психологического портрета потребителя. На основе этой информации компания определяет свою целевую группу – сегмент или несколько сегментов потребителей, на удовлетворении потребностей которых предприятие концентрирует свои усилия.

Результатами этого исследования являются:

-        Выявление целевой аудитории Вашей продукции и продукции конкурентов

-         Определение демографических характеристик потребителя

-         Определение социально-психологического портрета потребителя

-         Выявление критериев выбора продукции, потребительских ожиданий и предпочтений

-        Сегментация целевой аудитории по платежеспособности, стилю поведения


Расскажите нам о своем проекте

Понимание истинных причин Клиентского выбора – залог высокой удовлетворенности Клиента.