Тренинг: «Первоклассный сервис для вашей компании» Ташкент, 19-20 Февраля 2022 г. Тренинг проводит международный консультант по клиентскому сервису, бизнес-тренер, Вадим Янсон, Москва
Тренинг: «Первоклассный сервис для вашей компании»
Ташкент, 19-20 февраля
Хотите построить первоклассный сервис в компании? Хотите, чтобы ваша компания соответствовала мировым стандартам качества обслуживания клиентов? Хотите иметь конкурентное преимущество в виде идеального сервиса?
Приходите к нам на тренинг, на котором вы узнаете:
• Как построить продажи на безупречном обслуживании
• Как стать лидером рынка
• Как строится клиентоориентированная модель бизнеса
• Как завоевать лояльность ваших клиентов и заставить их прийти вновь
Тренинг проводит международный консультант по клиентскому сервису, бизнес-тренер, Вадим Янсон, Москва
На тренинге вы получите теоретические знания о принципах обслуживания клиентов и о построении клиентоориентированной модели бизнеса, примите участие в практических занятиях, ролевых играх, сможете задать любые вопросы
Программа тренинга:
1. Общие понятия сервиса
· Что такое клиентоориентированность
· Какие существуют стратегии продаж
· Что дает хороший сервис
· Критерии сервиса
· Ожидания клиентов
· Типы клиентов
· Сегментация клиентов
· Примеры клиентоориентированного сервиса
2. Стандартизация обслуживания
· Как должен выглядеть клиентоориентированный офис
· Внешний вид персонала
· Стандарты обслуживания и продаж
· Стандарты кросс-продаж
· Профессиональная этика
· Телефонный этикет
3. Обучение персонала
· Как обучить персонал теории
· Что такое ролевые игры и как их проводить
· Коучинг сотрудников
· Наставники
· Тестирование и сертифицирование персонала
4. Цифровизация показателей сервиса
5. Контроль качества обслуживания
· Тайный покупатель
· Внутренний контроль
· Удаленные системы контроля
6. Мотивация персонала
· Материальная мотивация
· Нематериальная мотивация
7. Обратная связь от клиентов. Как научиться слышать клиентов
8. Колл-центр. Роль в современной модели обслуживания. Принципы построения
9. Правила привлечения клиентов
10. Вербальные и невербальные коммуникации с клиентом
11. Как работать с негативно настроенными клиентами
12. Информационная поддержка клиентов
13. Поддержка сотрудников
Тренинг проходит 2 дня, по результатам вы получаете сертификат участника тренинга.
Обучение на русском языке.
Кому интересен тренинг:
· Владельцы бизнеса
· Руководители высшего, среднего и низшего уровня
· Администраторы, руководители блоков обслуживающих клиентов
· Рядовые сотрудники, кто обслуживает клиентов или собирается это делать
Каким сферам бизнеса интересен тренинг:
· Рестораны
· Банки
· Страховые компании
· Салоны красоты
· Автосалоны
· Магазины
· Заправки
· Фитнес-центры
· Любая другая сфера обслуживания
Наши проекты в Узбекистане: ребрендинг, новые форматы офисов, стандартизация работы с клиентом, клиентоориентированная модель, создание колл-центра.
Время проведения тренинга с 9:30 до 17:30
Стоимость тренинга 900.000 сум.
Телефон: +(998)99 833-68-88
Понимание истинных причин Клиентского выбора – залог высокой удовлетворенности Клиента.