Тренинг:Ташкент

Тренинг: «Первоклассный сервис для вашей компании» Ташкент, 19-20 Февраля 2022 г. Тренинг проводит международный консультант по клиентскому сервису, бизнес-тренер, Вадим Янсон, Москва

marketing

Тренинг: «Первоклассный сервис для вашей компании»

Ташкент, 19-20 февраля

Хотите построить первоклассный сервис в компании? Хотите, чтобы ваша компания соответствовала мировым стандартам качества обслуживания клиентов? Хотите иметь конкурентное преимущество в виде идеального сервиса?

Приходите к нам на тренинг, на котором вы узнаете:

•             Как построить продажи на безупречном обслуживании

•             Как стать лидером рынка

•             Как строится клиентоориентированная модель бизнеса

•             Как завоевать лояльность ваших клиентов и заставить их прийти вновь

Тренинг проводит международный консультант по клиентскому сервису, бизнес-тренер, Вадим Янсон, Москва

На тренинге вы получите теоретические знания о принципах обслуживания клиентов и о построении клиентоориентированной модели бизнеса, примите участие в практических занятиях, ролевых играх, сможете задать любые вопросы

Программа тренинга:

1.              Общие понятия сервиса

·                Что такое клиентоориентированность

·                Какие существуют стратегии продаж

·                Что дает хороший сервис

·                Критерии сервиса

·                Ожидания клиентов

·                Типы клиентов

·                Сегментация клиентов

·                Примеры клиентоориентированного сервиса

2.              Стандартизация обслуживания

·                Как должен выглядеть клиентоориентированный офис

·                Внешний вид персонала

·                Стандарты обслуживания и продаж

·                Стандарты кросс-продаж

·                Профессиональная этика

·                Телефонный этикет

3.              Обучение персонала

·                Как обучить персонал теории

·                Что такое ролевые игры и как их проводить

·                Коучинг сотрудников

·                Наставники

·                Тестирование и сертифицирование персонала

4.              Цифровизация показателей сервиса

5.              Контроль качества обслуживания

·                Тайный покупатель

·                Внутренний контроль

·                Удаленные системы контроля

6.              Мотивация персонала

·                Материальная мотивация

·                Нематериальная мотивация

7.              Обратная связь от клиентов. Как научиться слышать клиентов

8.              Колл-центр. Роль в современной модели обслуживания. Принципы построения

9.              Правила привлечения клиентов

10.          Вербальные и невербальные коммуникации с клиентом

11.          Как работать с негативно настроенными клиентами

12.          Информационная поддержка клиентов

13.          Поддержка сотрудников

 

Тренинг проходит 2 дня, по результатам вы получаете сертификат участника тренинга.

Обучение на русском языке.

 

Кому интересен тренинг:

·                Владельцы бизнеса

·                Руководители высшего, среднего и низшего уровня

·                Администраторы, руководители блоков обслуживающих клиентов

·                Рядовые сотрудники, кто обслуживает клиентов или собирается это делать

Каким сферам бизнеса интересен тренинг:

·                Рестораны

·                Банки

·                Страховые компании

·                Салоны красоты

·                Автосалоны

·                Магазины

·                Заправки

·                Фитнес-центры

·                Любая другая сфера обслуживания

Наши проекты в Узбекистане: ребрендинг, новые форматы офисов, стандартизация работы с клиентом, клиентоориентированная модель, создание колл-центра.

Время проведения тренинга с 9:30 до 17:30

 

Стоимость тренинга 900.000 сум.

Телефон: +(998)99 833-68-88

Расскажите нам о своем проекте

Понимание истинных причин Клиентского выбора – залог высокой удовлетворенности Клиента.