marketing

Этапы

Любые услуги нашей компании команда WORKUP готова выполнить «под ключ» как для Клиентов B2C, так и для B2B, подразумевая работу наших специалистов на всех этапах проведения исследования:

1. Подготовительный этап:

• разработка инструментария (анкета, чек-лист, инструкция, гайд, оценочный лист и т.д.).

• подбор исполнителей (тайных покупателей, интервьюеров, участников фокус-группы и т.д.), исходя из установленных Заказчиком квот.

• личный инструктаж.

2. Полевой этап:

• организация исследования

• тайминг проекта

• контроль корректности сбора информации

• контроль качества.

3. Отчетный этап:

• обработка полученных результатов (выверка анкет; транскрибация записей, полученных на фокус-группах и т.д.).

• составление отчетности по запросу Заказчика: обработка данных в SPSS и Excel

• формирование итоговой отчетности разного уровня сложности: от описательных комментариев до глубоких аналитических выводов с рекомендациями.