Тестирование продукта

Тестирование позволяет выявить преимущества и недостатки существующих или новых продуктов, упаковки, рекламных материалов или названий, сравнить их между тестируемыми объектами, чтобы оценить, изменится ли намерение потребителя приобрести продукт до и после тестирования.

marketing

-         цвет

-        запах

-         вкус

-        послевкусие

-         другие вкусовые свойства (кислость, горькость, жирность и другое)

-        желание потреблять продукт на регулярной основе

Оно проводится для выявления преимуществ, которые дает продукт потребителю, и для сравнения продукта с аналогичными продуктами конкурентов.

Результаты исследования позволяют:

-        понять восприятие продукта целевыми респондентами

-         выявить слабые и сильные характеристики продукта

-        создать продукт, превосходящий по вкусовым свойствам, продукт конкурентов

Данное исследование может быть проведено и среди не продуктовых товаров, либо услуг. При этом оцениваемые параметры будут такими, которые важны для потребителей в тестируемой категории товара или услуги.


Расскажите нам о своем проекте

Понимание истинных причин Клиентского выбора – залог высокой удовлетворенности Клиента.