Тестирование позволяет выявить преимущества и недостатки существующих или новых продуктов, упаковки, рекламных материалов или названий, сравнить их между тестируемыми объектами, чтобы оценить, изменится ли намерение потребителя приобрести продукт до и после тестирования.
- цвет
- запах
- вкус
- послевкусие
- другие вкусовые свойства (кислость, горькость, жирность и другое)
- желание потреблять продукт на регулярной основе
Оно проводится для выявления преимуществ, которые дает продукт потребителю, и для сравнения продукта с аналогичными продуктами конкурентов.Результаты исследования позволяют:
- понять восприятие продукта целевыми респондентами
- выявить слабые и сильные характеристики продукта
- создать продукт, превосходящий по вкусовым свойствам, продукт конкурентов
Данное исследование может быть проведено и среди не
продуктовых товаров, либо услуг. При этом оцениваемые параметры будут такими,
которые важны для потребителей в тестируемой категории товара или услуги.
Понимание истинных причин Клиентского выбора – залог высокой удовлетворенности Клиента.